Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 31-37 из 37 сообщений
7.
(31.05.2000 16:14)
0
Уважаемый о.Макарий, здравствуйте! В том то и беда, что полнота православных церквей отсутстует ныне в мире явным образом, ибо более 1000 лет мы живем без вселенских соборов, к стыду и печали своей. Если же говорить об отдельных поместных православных церквах, то ведь Вам должно быть известно, что многие из ни нахоятся в общении с Римом, признавая благодатность их Таинств. И если и нет евхаристического общения у них, то они идут по пути к нему, общаясь не в Таинстве пока, а в молитвах и дружеских встречах, называя друг друга Церквами-сестрами. Это Константинопольская поместная Церковь, Румынская, Армянская и др. В Журнале Московской Патриархии за 1997 год (номер не помню, но могу найти) есть заключение нашей Богословской %C
|
6.
(19.05.2000 15:55)
0
ТАЙНА ФАТИМСКОГО ЧУДА Ватикан готов вернуть России утраченную святыню. Москва не готова ее принять Почти весь ХХ век чудотворная икона Казанской Божией Матери считалась навеки утраченной — вместе с тысячами храмов, миллионами душ... Да что перечислять общеизвестное?! И вот, кажется, образ Богородицы, обретенный при Грозном в золе пожарища, исцелявший слепых и дважды спасавший страну, найден. И не погиб в огне, как считали в России с 1904 года. Точно сама Казанская подала о себе весть и пожелала выйти из затвора. «Та» ли это Казанская? Даже во время подготовки материала В. Лебедева и Ю. Демянковой странные происходили вещи... Когда советовались с поэтом Ольгой Седаковой, оказалось: четверо ученых и писателей н%F
|
5.
Юрий
(19.05.2000 11:39)
0
Дорогой о.Макарий! Вы совершили многополезный труд во славу Господа нашего Иисуса Христа и Его Святой Церкви. Не закапывайте свой талант, полученный от Господа, благо тем, подобной "фатимской" и сейчас много, и в дальнейшем, очевидно, ложные чудеса будут умножаться, "дабы прельстить и избранных". На Ваших же "обличителей" не обращайте внимания, они только свидетельствуют о степени отступления, во время которого Бог судил нам проходить земное течение жизни. Помоги Вам Христос и Его Пречистая Матерь! Юрий.
|
4.
(18.05.2000 16:44)
0
(обрыв связи)... полнота православной церкви так не считает. Напротив, все поместные Церкви, в том числе и Русская Православная Церковь, признает благодатность и спасительность Таинств Римо-Католической Церкви, признавая отсутствие общения в Таинствах как ущерб и рану на теле Церкви Христовой. Желаю Вам возрастать в Любви Бога-Отца и не учить тому, чему не учит Мать-Церковь. С уважением, Артем Т.
Ответ: Уважаемый Артём! Я бы посоветовал Вам обратиться к Вашему духовнику с просьбой благословить чтение следующих книг: 1)Арх. Иларион ( Троицкий) "Христианства нет без Церкви", М. 1991- это священномученик Иларион, еп. Верейский, 2)Диакон Андрей Кураев "Вызов экуменизма" М. 1997, особенно 4-ую и 5-ую главы , 3)А. С. Хомякова "Работы по Богословию"(Соч. в двух томах. Т. 2-ой, М. 1994), 4)"Окружное Послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам" СПб. 1850 - т. н. Послание Восточных Патриархов, 5)А.Ф. Лосев (монах Андроник) "Очерки античного символизма и мифологии" М. 1993, особенно стр. 873-900, 6) Архим. Амвросий "Св. Марк Ефесский и Флорентийская уния", Нью-Йорк, 1963. Если Вы пошлёте mail, я напишу подробней. Здесь лишь замечу, что нигде и никогда Полнота Православной Церкви не высказывалась о том, что таинства у латинян благодатны. грешный монах Макарий. 24 мая 2000 г.
|
3.
Артем Т.
(18.05.2000 16:36)
0
Уважаемый о. Макарий! В том же году, как и Вы - 1988 я пришел в Церковь и добросовестно переболел болезнью неофита - обличать в ереси католиков и протестантов; чем категоричней, тем благочестивей в собственных глазах я гляделся. Очень чтил святителя Игнатия, и на текстах его строил свой пафос. По милости Господа и благодаря трезвому духовнику я не закоснел в этом плачевном превозношении над братьями во Христе, чего и Вам желаю. Не касаясь сейчас по существу темы Вашей книги, скажу только что чтил и буду чтить Деву Марию в Ее Фатимском явлении детям-страдальцам. Суть же в том, что Вы неправедно смеете называть Римо-Католическую Церковь-Сестру - еретической, самонадеянно пренебрегая тем фактом, что полнота Православной
|
2.
Илья
(20.04.2000 10:44)
0
Господь наш заповедал судить по плодам. Плоды Фатимского Откровения известны всему миру, кроме, как выяснилось, автора сей книги и его последователей. Отрицающие явное действие Святого Духа - хулят Его. Страшный грех. Да не поразит гнев Божий богохульников... Покайтесь, да помилует Господь.
Священник Илья (Попов), д-р богосл. Православная Церковь Божией Матери Державная, иногда (неверно) называемая общественной организацией Богородичный Центр http://user.transit.ru/~maria mailto:maria@mail.transit.ru
Ответ: Каковы же плоды Фатимских явлений? Это, прежде всего, коснение миллионов людей в ереси, вне Церкви. Мышление есть различение, об этом вопиет здравый смысл от Аристотеля до Алексея Лосева. Пренебрежение существующими границами между разными учениями, традициями, между знанием и незнанием мстит за себя потерей реальности, попаданием в некую дремучую невесёлую сказку, полную оборотней. Что ж, одним из плодов Фатимских явлений было, например, и действо "посвящения России" на т. н. Первом Богородичном Соборе, проходившем 15-16 июня 1991 г. в Москве во дворце культуры им. Зуева. Не случайно представитель именно "Богородичного центра" обвиняет меня аж в хуле на Святого Духа: богохульны как раз духи, стоящие за латинством и "Богородичным центром", и между собой - в ближайшем родстве. Тут и там "кровь брызгает из Сердца Пречистой Девы". "Пусть Россия возносит молитвы к Папе Иоанну-Павлу Второму", "главе Вселенской церкви" и "наместнику Спасителя", - призывает дух-вдохновительница "Богородичного центра". Увольте. Ведь одно дело созерцать "лики новомучеников" как некую "жемчужную листву" в некой привидевшейся Кроне, а другое - хранить их учение. В этой связи я порекомендовал бы моему гостю - книгу "Христианства нет без Церкви" священномученика Илариона епископа Верейского. А так называемому "архиепископу" и "пророку" Иоанну я бы порекомендовал в 5 томе Добротолюбия преп. Симеона Нового Богослова о трёх образах внимания и молитвы, а именно о первом, а также св. Григория Синаита в "Наставлении безмолвствующим" следующее предостережение: "никогда не принимай, если что увидишь чувственное или духовное, вне или внутри, хотя бы то был образ Христа, или Ангела, или Святого какого, или бы свет мечтался и печатлелся в уме". Никакого пламени от иконы, будь то Державная или Смоленская, Иоанн принимать был не должен. А именно так начинался "Богородичный центр". грешный монах Макарий.
|
1.
Владимир
(03.04.2000 18:54)
0
Поздравляю с книгой! Желаю Божией помощи в трудах. Свящ.В.Глазачев
|
|
|
|